На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СССР-Россия

1 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Гриневич
    🐓🐓🐓👊👊👊Кремль оценил иде...
  • Геннадий Бережнов
    Были уже соглашения на период и оставили столько занятых территорий, политой кровью наших ребят. Хватит наверное или ...Кремль оценил иде...
  • Леонид Никулин
    сопли по поводу не хватки рук реально достали.. прекратите воровство на верхах и продажность на местах..поднимите зар...Верным путем идем...

Сатановский: о национальном перевозчике, совести, прибыли и муму

Интересно, существует ли между «Аэрофлотом» и «Фонтанкой.ру» вендетта? Кровная месть, стало быть.

В рамках чего медиаресурс подкарауливает национального перевозчика везде, где только может, для того, чтобы за что-либо ему кроваво отомстить? Испортить репутацию до состояния, при котором летать на его самолётах будет просто неприлично, или ещё как-то?

С имеющимся в запасе у компании аргументом, что это конкуренты оклеветали. Журналистов наняли, и клевещут. Потому что, если то, о чём можно прочитать в интернете, правда…

Но сдержим пока эмоции и расскажем, о чём, собственно, речь, стараясь обойтись без мата, хотя ОЧЕНЬ хочется. Слов, которые просятся на язык, скорее всего руководство национального переводчика не знает.

Всё-таки годы, проведенные в горячем цеху металлургического завода, рабочим, на лексиконе сказываются. А что со временем в профессора вышел и сдерживать себя научился, так что в молодости заложено… И тут ведь ещё и в том дело, что «Аэрофлот» мы любим. Он с нами всегда был и, судя по всему, всегда будет. Привыкли.

Монополист на таком рынке, аж завидки берут. «Трансаэро» и прочих сильных конкурентов подъел, а кто остался из российских перевозчиков, в подмётки ему не годятся. Менеджеры им руководят эффективные. Главный начальник с Первым встречается и лично интересы компании у него в прямом эфире лоббирует. Получает, судя по последней встрече, не всё, что просит, но многое. То есть является в нашей системе вельможей если не высшего, то первого уровня и разряда. Или как там это в современном отечественном Табеле о рангах именуется? «Аэрофлот», как он ни крут, всё-таки, не «Роснефть» и не «Газпром».

Тут разбор полётов по чинам понимать надо и знать, кто ближе к трону, кто дальше, а кто вообще никто и звать его никак. Прессу это тоже касается. Автора этих строк, тем более. Так что всё, ниженаписанное, является личным мнением пожилого человека, не слишком интересующегося карьерными вопросами и находящегося на исходе жизненного пути. Дедушка старый, ему всё равно. Ему, в случае чего, только киллера прислать можно, хотя это — за милую душу. Не в первый раз.

Сообщила «Фонтанка.ру» об очередной холере, которую наш национальный авиаперевозчик своим пассажирам на голову обрушил, дополнив душераздирающий рассказ парой деталей, которые ситуацию иллюстрируют. Желающие в интернете найдут легко — перепечатывать не будем. Шестого июля появился, в разделе «Происшествия».

Написано про то, что на борт, который из Шанхая граждан России вывозил, кошек и собак, несмотря на все обещания компании, НЕ ВЗЯЛИ. Они остались в аэропорту, одни. Теперь там их, скорее всего, усыпят. Тибетских мастифов, ирландских волкодавов и датских догов там не было. Декоративные собачки и домашние мурки. У одной девочки была слепая кошка. Осталась.

Представитель «Аэрофлота» в аэропорту угрожал оставить там же и споривших с ним хозяев, у которых не оставалось денег и закончились визы. При этом китайские волонтёры, с которыми хозяева контактируют, пытаясь спасти своих питомцев, пишут, что на рейсе было много МЕСТНЫХ заводчиков. Везли породистых щенков, платили по пятьсот долларов за каждого. Коммерция.

Такого рода случаев с «Аэрофлотом» более чем достаточно. Животных калечат, ломая клетки и переноски, они долетают в жутком стрессе, некоторые гибнут. Иногда их теряют. Все, кто из хозяев животных это может себе позволить, «Аэрофлотом» НЕ ЛЕТЯТ. А если больше не на чем? Что до описанной ситуации — «гуманитарного» рейса… Какой он «гуманитарный», к дьяволу, после всего, что случилось? Чем, в данном и прочих такого рода случаях, все те, кто «Аэрофлотом» командует, лучше барыни из тургеневского «Муму», которую все дети страны за последние сто шестьдесят восемь лет дружно ненавидят? Или они этот рассказ не читали? И «Белый Бим, чёрное ухо» не читали? Или проходили в школе, но им было плевать?

Очень эффективные менеджеры. Заботятся о прибыли своей компании. Выбивают любой ценой. Из любой ситуации её выжимают. И на кой стране такой национальный перевозчик? Начальство нам много и справедливо о морали говорит, которой у наших противников и конкурентов нет, а у нас она есть. Тот самый случай. Продемонстрировал бы кто-нибудь эту мораль, что ли?

Аэрофлотовские менеджеры не животных к смерти приговорили. Они их хозяев уничтожили. Не может нормальный человек такое просто так пережить. Оставить беззащитное животное, которое тебя любит и на тебя надеется — это как ребёнка оставить. Никогда не забудешь и не себе не простишь. Умирать будешь впомнишь. Американец за собаку или кошку пристрелит и правильно сделает. Как минимум засудит.

У нас оружия в свободной продаже нет, суды в гробу иски к компании такого уровня, как «Аэрофлот», по такому микроскопическому поводу будут видеть. На любую сумму можно об заклад биться. Что, выгонят за это виновных? Или в ситуацию лично президент войдёт, как с теми косатками и белухами, которых удалось спасти от продажи в Китай, начальству аэрофлотовскому попеняет и после этого зверушек из Китая в момент привезут?

С вывозом граждан России из стран, охваченных коронавирусом, невесть что и без того творилось и творится. Там и люди мало кого интересовали — у «Аэрофлота» в этой ситуации были СВОИ приоритеты. По организации рейсов это так было заметно…

Не так что-то в нашем Арканаре. Сильно не так. Когда «Аэрофлот» с «толстым котом» чудил, народ пальцем у виска крутил и веселился. Так на пустом месте имидж компании испортить, уметь надо! Когда недавно семье лётчика, скончавшегося В ПОЛЁТЕ, юристы под идиотским и в высшей мере надуманным и подлым предлогом отказались положенные ей по контракту деньги выплачивать, смеяться совсем не хотелось. Настроение было, как у товарища Сталина перед началом Большого Террора. Или у Веры Засулич перед свиданием с Треповым. Но там профсоюз с начальством аэрофлотовским воевать будет. Они много чего нарушили, есть шанс восстановить справедливость.

А что теперь делать? Сказал бы кто? Этим, которые решения принимали, и их начальству, до высших эшелонов включительно, говори, не говори — какая разница? Там, судя по происходящему, всё по пословице, насчёт того, что хоть плюй в глаза, всё Б-жья роса. В левом глазу значок доллара, в правом — евро, а люди… кто они такие, эти люди, для эффективных менеджеров? Тли. Пыль под ногами. Стоит учесть и запомнить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх