На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СССР-Россия

1 380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Спиридонов
    "Но вот много ли «красоток» готовы жить в постоянной дисциплине, где на счету каждый сантиметр и съеденный грамм, где...Накипело: «Не над...
  • Надежда
    Бандерохряк залу.ный-это та же хрень, что и зеленая слизь, только вид сбоку!👹👺Операция "Подмены...
  • Надежда
    Эти "кальмары"-убийцы не хотят сдаваться и будут еще долго трепыхаться и гадитьИгра в украинског...

Сколько стоил Горбачёв рекламщикам «Pizza Hut»

Развал СССР изменил жизненный уклад миллионов человек. Например, первый и единственный президент Советского Союза Михаил Горбачёв, которого обвиняют в предательстве граждан огромной страны, стал звездой рекламного ролика пиццерии «Pizza Hut». И если многие россияне его новую сферу деятельности не оценили, то рекламщики оказались довольны проделанной работой.

Ещё бы!

Пиццу рекламирует глава государства! Понятно, что делал это Михаил Сергеевич за сущие, для такого бренда и "актера", копейки.

«За Горбачёва!»

Рекламный ролик с незамысловатым сюжетом начали транслировать в 1997 году. В кадре – Горбачёв прогуливается по Москве с ребёнком. В какой-то момент они заходят в пиццерию уже упомянутой фирмы, где делают заказ. В этот момент за соседним столиком сидит компания, которая бурно обсуждает итоги перестройки. Кто-то приводит положительные аргументы, кто-то отрицательные, но в итоге одна из посетительниц решает положить конец спорам, подчёркнув – именно благодаря Михаилу Сергеевичу они могут сидеть в этом кафе и есть пиццу. В финале ролика все кричат «За Горбачёва!» и поднимают вверх по треугольному куску пиццы.

За кадром

Рядовые граждане стараний политика не оценили. Они с возмущением наблюдали, как человек, виновный в их нищенском существовании, сидит и поедает пиццу, да ещё и получает за это деньги. Сам Горбачёв так и не рассказал, сколько получил за съёмки в рекламе пиццерии, но подчёркивал – деньги пошли не ему в карман, а в бюджет организованного им фонда. Позже стало известно, что бюджет ролика составил миллион долларов, из которых главный герой получил 150 тысяч.



Опыт, полученный с «Pizza Hut», видимо, Горбачёв посчитал успешным. В 2000 году он снялся в рекламе «Национальные железные дороги Австрии», а спустя ещё 7 лет стал лицом рекламной компании сумок «Louis Vuitton». Гонорары за эти съёмки политик также не озвучивал, только в очередной раз повторял – все деньги идут на развитие и поддержку своего фонда. На Западе же деятельность Горбачёва на актёрском поприще высоко оценили, вспомнив, что именно благодаря ему Россия оказалась открыта для иностранного капитала.

https://masterok.livejou...

наверх