СССР-Россия

1 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    В-О-О-О-Т!!! ... и рецептов не много... дурь отбивать вместе с головой. Перевоспитывать вряд ли получится.Капкан сжимается:...
  • Евгений Филин
    Губерниева в топку, заепал уже!Реплика по Олимпи...
  • Александр Салтановский
    "И если Владимир Зеленский не согласится добровольно подать в отставку, следует начинать процедуру импичмента в Верхо...Капкан сжимается:...

С конвейера сошли новые "Москвичи". Но вместо радости - опять вопли по поводу отвёрточной сборки. Или Всё Плохо

Вроде как радоваться бы надо - с конвейера завода "Москвич" сошёл новый автомобиль, после ухода западного Рено сохранено технологичное производствво, обеспечены рабочие места, в России остануться налоги и прибыль.

С конвейера сошли новые "Москвичи". Но вместо радости - опять вопли по поводу отвёрточной сборки. Или Всё Плохо

Но нет, опять "всё плохо".

При этом с пафосом миссис Марпл чревовещатели "открывают нам тайны" - дескать, это сборочное производство, ничего сами не можем, опять "отвёрточные технологии".

Дорогие мои. Когда вы пишете такие вот посты, задумайтесь о простых вещах. МЫ - это действительно мы, то есть, лично вы. И никто другой. Путин заводы не открывает. Я надеюсь, вы уже взяли в банке кредит и арендовали цех, где начали строить первый отечественный автомобиль "не хуже Мерседеса", при этом с ценой 300 00 рублей? Нет? Ну вот, тогда, как говорится, и не надо звездеть.

С конвейера сошли новые "Москвичи". Но вместо радости - опять вопли по поводу отвёрточной сборки. Или Всё Плохо

Руководство "Москвича" открыто заявило, что будет на первых порах осуществлять крупноузловую сборку с постепенным увеличением доли локализации. Так что никакого "секрета" вы не раскрыли.

Кроме того, можно немножко вспомнить историю - государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи (КИМ) в последствии АЗЛК начинал именно с выпуска по лицензии американских автомобилей Ford Aи Ford AA. Потом был начат выпуск автомобилей КИМ 10 в которых за основу взяли опять же американскую модель Ford Prefekt, но из-за начала войны сборку остановили.

После войны завод начал серийный выпуск ЗМА 400, но и следующая модели Москвич 402, нельзя назвать чисто советской разработкой. При её создании были закуплены подобные автомобили иностранного производства. Итальянские Fiat 1100 и Lancia Aurelia, французские Simca Aronde и Citroen 2CV, английские Hillman Minx, Ford Consul и Jovett Javelin, немецкий Ford Taunus 12M. Естественно, ни один из них не был использован в качестве прототипа, ни в «чистом виде», ни «по частям», но детальное изучение дало толчок к развитию и выпуску нового Советского автомобиля. Первой собственной разработкой АЗЛК можно считать модель 412 первая партия которого была выпущена в октябре 1967 года. Вообще создание что то революционного и полностью отличающегося в автомобилестроении не существует. Всегда есть что то похожее. Есть основа и на этой основе уже создаётся новое. А говорить о том что в России не создают ничего своего, может только тот, кто сам ничего не создал.

Рабочие места сохранили? Производственные площади сохранили? Систему продаж сохранили? Все это уже хорошо.

А чьи машины ПОКА будут выпускать по факту, абсолютно фиолетово! Хоть марсианские.

С конвейера сошли новые "Москвичи". Но вместо радости - опять вопли по поводу отвёрточной сборки. Или Всё Плохо

Теперь по поводу цены, типа "в Китае прототип значительно дешевле стоит"!

Как только разлеталась новость о том, что будет выпускаться москвич на базе вседорожника JAC JS4 и цена его будет аж! "порядка 2млн", специально залез на известный сайт чтобы посмотреть, а сколько же стоит этот китайский автомобиль: от 2,15млн без скидки в Калуге.

То есть, цена примерно такая же. Где нашли "значительно дешевле" - я не знаю. В самом Китае? ну так долетите/доедьте туда, оформите всё ввозные доки, таможню пройдите, проедьте тысячи километров на своём новом авто, не прошедшем обкатку и вуаля - посчитайте выгоду.

Ох, господа трепачи и нытики... как же вы надоели.

источник

Картина дня

наверх